Назад к списку

Капсульный отель 9h Hotel (Киото, Япония)

Нам всем известно стремление японцев к лаконичности. Одним из ярких примеров этого стремления стал отель «9 часов». Умные японцы подсчитали что именно столько времени нужно человеку, чтобы отдохнуть. Более того, даже эти 9 часов научно обоснованны и распределены на 3 части:1 час на чтобы освежиться, 7 часов на непосредственно сон и 1 час на отдых(просмотр телевизора).Итак, после постановки задачи, за проект взялся дизайнер Fumie Shibata из дизайнерского бюро " Design Studio S", и в 2009 году в городе Киото (Япония) появился капсульный отель "9h Hotel", состоящий из 125 комфортных номеров-капсул закрывающихся на ключ, раздевалок(состоящих из множества шкафчиков, предназначенных каждый под свой вид одежды), душевой зоны и гостиной зоны. По мнению создателей, в этих номерах есть все самое необходимое для путешественников, нуждающихся только в том чтоб выспаться, а не жить в отеле несколько дней, а именно: удобная кровать с отличным матрацем и качественный тв, а также система управления для хорошего сна и компьютеризированное управление светом. При заезде каждому гостю выдаются банные принадлежности(полотенца, тапочки, зубные щетки, гели, шампуни и другое) и удобная одежда для отдыха. Ну и следуя японским традициям, весь 9 этажный отель разделен на мужскую и женскую половину.Визуально интерьер напоминает космический корабль, но для тех кто ищет, где снять на ночь жилье, это идеальное сочетание высоких технологий, лаконичности, комфорта и финансовых возможностей: в отеле предполагаются несколько тарифов: за сутки, за 9 часов(это может быть даже дневной отдых) и даже тариф за использование душевой.



Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

РЕалист

РЕалист

Контакты

Написать немного о своей команде. О том, какие они профессиональные и преданные своему делу люди. Ну или о себе - если в команде пока только один человек.

РЕалист

Квартиры посуточно в Екатеринбурге

Контакты

Пара слов о себе

Наверное, я перфекционист. Мне действительно важно, чтобы каждый мой клиент был удовлетворен результатом, чтобы, получив на руки фотографии, он смотрел на них и думал: «Да, именно это я и хотел».

Мне очень важно ваше мнение, поэтому я прошу всех людей, с которыми мне посчастливилось работать, оставлять свои отзывы.